[Homeros] как установить voiceman в ubuntu 14.04

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Дек 14 11:43:49 MSK 2014

Михаил, если Вы согласны подождать некоторое время, то с большой
вероятностью я должен быть в состоянии сказать довольно подробные
инструкции. У меня сейчас Ubuntu установлен для проверки вариантов
подстраховки платформы для Luwrain.