[Homeros] установка windows на комп без помощи зрячего

илья пащук ilusha.paschuk на rambler.ru
Пт Дек 5 15:28:25 MSK 2014

если ктото из подписанных на эту рассылку хочет поставить windows на
свой комп, то могу прислать инструкцию .

и так
1. пишем установщик на dvd-диск. (если у вас его нету, а он называется
"W7_11_86.iso" , то можете дать свой скайп и я перешлю образ, но завтра
ко мне прийдёт один человек и возможно я у него узнаю, откуда он его
скачал. и по этому у вас есть выбор:подождать до 6 декабря и получить
ссылку, или сегодня (5 декабря) дать скайп и принять файл, когда я смогу
его отправить и конечно от этого отказатся.)

2. освободите место на диске, сжав разделы
3. запустив комп с записанного диска сразу нажмите любую клавишу.
4. следуйте инструкции во вложении.