[Homeros] подготовка linux к запуску бинарной версии luwrain

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Дек 2 14:42:58 MSK 2014

max <heavy92 на meta.ua> writes:

> 3. И ещё раз акцентирую ваше внимание на том, что никто и ничего
> необязан за вас делать. Мне это напоминает случай, когда первокласнику

Максим, ну сильно так категорично тоже не надо. Если ставить целью
всё-таки желание менять ситуацию в лучшую сторону, надо стараться
поддерживать всех, у кого возникают те или иные задачи. Пусть даже если
и чисто чтобы познакомиться. Другое дело, что охватить всё мы не в
состоянии физически, поэтому какие-то направления прорабатываем лучше,
какие-то хуже. Должна быть построена некоторая культура для правильного
понимания этого процесса.

Неплохо также помнить, что мы пытаемся решить задачи хотя бы в
отдельных частях не так, как их решали ранее. На мой взгляд, это
элементарно интереснее, но пользователи должны держать в голове, что это
и удлинняет работу, не всё получится сразу.