[Homeros] homeros-devel-20140218-x86_64.iso

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Авг 3 13:12:53 MSK 2014

Геннадий, здравствуйте!

В февральской версии, про которую Вы пишите, попытка установки начальных
значений звука была не самой удачной. В той версии, которую Вам выложил,
включены новые доработки, которые, надеюсь, сведут эту проблему к
минимуму. Так что лучше просто взять его. fdisk у нас есть обязательно,
без него никуда. Возможно, Вы попытались его запустить из-под обычного
пользователя, что приведёт к ошибке (/sbin и /usr/sbin не включаются в
$PATH для обычного пользователя). Другими словами, надо вызывать sudo
fdisk, и всё должно работать.

Пишите!