[Homeros] с чего начать

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Вт Мар 12 23:52:45 MSK 2013

12.03.13, Lex<lex на progger.ru> написал(а):

> Windows в слепую поставить можно. Либо используя предварительно
> подготовленый файл автоматических ответов, либо разворачивая бекап
> системы, загрузившись с компакт-диска/флешки с озвученой windows pe.
>
> Но тут возникает вопрос - насколько часто вам вобще приходится
> переустанавливать систему? А линукс, которые все пользователи хвалят за
> его стабильность? Если приходится настолько часто переустанавливать, что
> это становится проблемой, то, возможно, нужно чтото в консерватории
> поправить?)

> Это дело опыта. я больше 10 лет пользуюсь windows, и научился выходить
> [...]
Доброго здравия!
Как раз, частых переустановок требовал таки виндоуз. Уж сколько раз он
у меня падал!..
Линукс упадет только если Вы его сами уроните. У меня, по крайней
мере, было так. Захотелось, по старой привычке, поковыряться... Ну, и
поставил снова. Потратил на все про все около часа. На установку из
репозитариев и прочее.
Винду мне друзья ставили часа за 2-3. А, потом еще jaws. Там уже
начинались мои танцы с бубном.
Но самое, на мой взгляд, ужасное в виндоуз,это то, что он, почти на
каждый пук, требует перезагрузки. В линуксе поставил программу и
работай, а у дядюшки Маздая надо еще все заново перезагрузить.
А, после перезагруза, частенько "челюсти" выбивает. Снова перезагружайся.
Вооьщем, как-то плюнул я на это дело...
Да, еще ж nvda есть. Штука, похожая на "орку". И написана она, кажись,
тоже на "змеюке". И тормозит в браузере примерно также.