[Homeros] с чего начать

Lex lex на progger.ru
Вт Мар 12 21:33:55 MSK 2013

12.03.2013 18:15, Дмитрий Падучих пишет:

> nvda с ним работает?

Какойто специальной поддержки emacs в NVDA не реализовано. Думаю, что
будет озвучиваться как любое консольное приложение.
Но emacspeak, я думаю, можно запустить и на windows (возможно это
потребует написания спич-сервера, который бы говорил через sapi или
библиотеки для управления скринридерами, потому что в паблике такого я
не нашел). В интернете есть упоминания об удачных запусках emacspeak на
windows, вот только не удалось найти рабочей ссылки на описание сего
процесса.
О запуске emacspeak под windows человек пишет, например, тут:
http://stackoverflow.com/questions/415035/must-have-emacs-extentions

Я лично успешно запускал emacspeak под os x, используя речевой сервер
e-mac-speak, который 1. использует стандартные интерфейсы синтеза речи
под mac, и 2.является примером того, как не надо писать на Python :-)

Lex