[Homeros] с чего начать

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Мар 11 17:03:26 MSK 2013

Здравствуйте, Сергей!

> отправлять и получат почту. дальше видно будет. будьте любезны, посоветуйте
> какие либо учебники. буду весьма признателен.

Так сходу с учебниками ответить непросто. Читаете ли Вы по-английски?
Логично было бы предположить, что если рассматривать Ubuntu, то лучше
всего начать именно с их пользовательских инструкций. На английском,
понятно дело, их больше. Давайте определимся с языком, и тогда попробую
посмотреть на их сайте. Ну и разумеется не надо забывать про ту
документацию, которую оставляли незрячие пользователи на tiflocomp.ru. С
ней надо быть только аккуратным в том плане, что различия между версиями
Ubuntu могут быть очень существенными. Подойдёт только документация,
написанная конкретно для той версии, которую Вы скачали.