[Homeros] выбор дистрибутива

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Мар 10 16:18:43 MSK 2013

Александр, здравствуйте!

Сейчас в Альт Линукс с GNOME'ом всё  снова не очень. Это реальность, с
которой приходится мириться. p5 в свою очередь безнадёжно устарел. Если
нужен GNOME, то проще взять дистрибутив по вкусу администратора и его
приспособить под конкретные нужды.  Я стараюсь расчитывать свои планы
таким образом, чтобы от состояния GNOME ничего бы в них не зависело.