[Homeros] Потеря данных в Voiceman

Дмитрий Падучих dpaduchikh на gmail.com
Вс Мар 3 07:36:01 MSK 2013

Michael Pozhidaev:

MP> Патчи длиной больше, чем в пять строк, я люблю выкурить с толком и
MP> расстановкой. И ещё лучше с тестированием!

Если что-то будет не ясно, то спрашивай. Хотя в данном случае я лишь
очень незначительно изменил логику. Сначала хотел радикально сократить
число копирований строк в этой части кода, но потом решил сделать
минимальный фикс.

MP> 1.5.1 хотел выложить на этих выходных, но давай перенесём на
MP> следующие и добавим в него фикс с UTF-8.

Да пожалуйста. Сам я уже этими исправлениями пользуюсь и никуда не
спешу. Кстати, ещё два патча были багфиксами, хотя их применение,
вероятно, не будет особо заметно.

emacspeak: exclude '[' from the Dectalk command

voiceman-emacspeak выполнял разбор команд Dectalk вместе с символом '['.
То есть, например, [:dv ap 200] он бы не обработал, потому что команда
'[:dv' ему не известна.

emacspeak: restore speech parameters of server after `d' command.

Voiceman использовал параметры голосовой разметки за пределами текста, к
которому она относилась. Если был прочитан фрагмент текста с изменением
высоты голоса, то потом то же самое изменение применялось и к отдельным
символам. В принципе, тоже баг.

--
Дмитрий Падучих