[Homeros] I: voiceman-1.5.0.3

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Фев 27 13:39:53 MSK 2013

> Я думаю, это зависит от того, сколько версий одновременно ты хочешь
> поддерживать. Если ты собираешься выпускать багфикс-релизы для 1.5 и 1.6
> независимо друг от друга вместо того, чтобы рекомендовать переход на 1.6
> и отказаться от поддержки 1.5, то трёхкратная нумерация имеет смысл.

Это заранее тяжело предугадать. Будем действовать, как получится. Бранчи
по мере выхода из эксплуатации пусть остаются для истории. Вообще ещё
хорошо бы иметь правила, согласно которым номер версии что-то означает в
плане совместимости протоколов, но у нас не так много всяких вариантов,
чтобы вводить такое.