[Homeros] pulseaudio

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Фев 11 15:06:56 MSK 2013

Можно предположить, что это глюки не чисто pulseaudio, а моста от
alsa. Если у тебя ест ьжелание, попробуй, пожалуйста, таки их нативный
интерфейс через pacat. Если pacat будет плохо реагировать на пристрел
его процессов, то набор посылаемых сигналов можно модифицировать. В
vm-2.0 сделаю плееры нативными с работой через API напрямую, но до тех
пор неплохо бы как-нибудь приспособиться.