[Homeros] chromium. поставил, но...

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Фев 6 00:43:56 MSK 2013

Андрей, здравствуйте!

> приглашению командной строки.
> xorg я установил тоже. Правда, команда startx выдает кучу всего на
> английском. После statrx я и попробовал chromium.
> Что мне еще нужно сделать, чтобы этот браузер заработал?

Ну в качестве эксперимента можно вписать chromium в ~/.xinitrc как-то
так:

exec /usr/bin/chromium &> /tmp/log

После чего, т.е. после startx,  в /tmp/log глянуть вывод. Но вообще
chromium пока не лучший вариант. В их рассылке есть стабильное движение
на предмет работы ChromVox, но весьма слабое, и насколько могу судить,
ньюансов там хватает. Поддержка chromium'ом AT-SPI находится в
зачаточном состоянии и, кажется, сейчас выключена.