[Homeros] установка voiceman-1.5.0.1 в vinux из исходников

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Сен 9 18:25:59 MSK 2012

С ним давно уже случилось. В том git, который был ранее, идёт перепил на
2.0, глубокая фаза глубоких перекроек. Этот git живёт как:

http://git.altlinux.org/people/msp/private/voiceman-devel.git

В public/voiceman.git лежит git с новой историей, куда будут попадать
коммиты, предотвращающие разломы сборки, т.е. без обнаруженных
регрессий. В voiceman-devel есть ветка 1.5, которая наиболее близка к
тому git, откуда всё бралось раньше, но я не рекомендую ею пользоваться,
поскольку её судьба неочевидна. По ходу развития событий будет ещё
немало изменений. Часть решений уже ясна, планирую как-то так:

1. В public/voiceman.git в какой-то момент поедет 2.0 в master, при этом
нынешняя ветка станет 1.5, а от неё отбранчим 1.5-release. В 1.5 будем
коммитить всё, что должно мержится в 2.0, хотя такого будет явно
немного, в 1.5-release будем коммитить фиксы разного характера. Важно
одно: в public/voiceman.git надо избегать регрессий.

2. voiceman-devel.git распадётся на три репозитория: voiceman-devel,
pointvox-devel и mgcpputils-devel. В последний поедет часть утилит, как,
например, парсер конфига, парсер командной строки, враппер для dbus и
пр. Парсеры в современном виде уйдут, на их место придёт реализация из
deepsolver, которая намного лучше. Как следствие, формат конфига в 2.0
изменится и станет несколько гибче, хотя тоже будет в виде ini-файлов.

3. По мере укрепления каждого *-devel, содержимое будет переноситься в
соответствующий public. pointvox раскладывался пока в том же git, но это
реально неудобно, меня это запарило. В *-devel, возможно, будет
использоваться другая сборочница, типа, ninja от Google. В процессе
сборки тратить время на autotools несколько утомительно. В релизе
вернётся autotools.