[Homeros] установка voiceman-1.5.0.1 в vinux из исходников

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Сен 9 16:08:36 MSK 2012

Всем добрый день!

Итак, как обычно, я с задержкой, прошу прощения. Подготовил новый архив:

ftp://devel.altlinux.org/msp/src/voiceman/1.5.0/voiceman-1.5.0.2.tar.gz

Можно пробовать всем. Если багов замечено не будет, а их быть, в
общем-то, не должно, то будем считать это новым релизом.