[Homeros] w3m

Дмитрий Падучих dpaduchikh на gmail.com
Ср Фев 29 18:24:26 MSK 2012

Guennadi Ivanov:

GI> Таким образом проблема с почтой решилась, но проблема с кодировкой
GI> осталась попрежнему. Можно ли что-нибудь сделать, чтобы в lenny была
GI> кодировка не utf-8, а koi8-r. Я попробовал вписать эту кодировку в
GI> /etc/locale.gen и поменять кодировку командой locale-gen,но это
GI> результата не дало.

Команда locale-gen нужна для создания локалей. Чтобы глобально
переключить локаль по умолчанию в Debian предусмотрена другая команда -
update-locale. Или же можно напрямую отредактировать файл
/etc/default/locale. Пример команды:

update-locale LANG=ru_RU.KOI8-R

При этом локаль ru_RU.KOI8-R должна быть создана. Установка подействует
при следующей загрузке.

--
Дмитрий Падучих