[Homeros] coding

Guennadi Ivanov guennadi.ivanov на gmail.com
Пт Фев 17 15:47:19 MSK 2012

Добрый день, михаил!

Можно ли с помощью ключа -r производить множественные замены, т.е. у
меня в тексте используются маркеры как минимум пяти видов. Можно ли
так использовать указанный вами ключ, чтобы он заменял каждый маркер
своим соответствующим символом?

С уважением,
Геннадий