[Homeros] coding

Guennadi Ivanov guennadi.ivanov на gmail.com
Чт Фев 16 20:04:59 MSK 2012

Добрый день.

У меня есть текстовый файл в кодировке utf-8. Мне надо его
перекодировать в koi8-r. В принципе это хорошо делает команда iconv,
но в этом файле есть непонятные для этой команды знаки, которые в
других системах используются для разметки текста. В результате iconv
доходит до первого такого знака и останавливается. Если все такие
метки убрать, то текст нормально перекодируется, но мне они
нужны. Можно ли заставить iconv просто пропускать эти знаки, а
перекодировать только то, что ей понятно?

С уважением,
Геннадий