[Homeros] emacspeak

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Фев 2 15:19:32 MSK 2012

Геннадий, добрый день!

Значит обо всём по ходу:

1. За тип терминала, на который было сообщение об ошибки, отвечает
переменная $TERM. Нормальное значение - linux. Тип терминала dumb Вы
могли получить, если решили запустить emacs из emacs, или если что-то
повредилось в механизме автозапуска emacs через init, как это сделано в
дистрибутиве. init выставляет тип терминала именно dumb, поэтому для
этого emacs запускается не напрямую, а через скрипт, который меняет тип
терминала.

2. Всё это должно быть мало связано с установкой кодировки в консоли,
поэтому причина, видимо, где-то в другом.

3. Расскажите, пожалуйста, точнее, что именно Вы сделали и с для
чего. Вообще у нас сейчас традиция кодировку в консоли всегда ставить
UTF-8 и никогда не думать о том, какая она на самом деле. Мейнтейнеры
всё меньше и меньше поддерживают работу в других кодировках, кроме как в
реализации различных фильтров.Выше привёл точный технический ответ,
но было бы проще понять, какую задачу Вы решаете, и что для этого
требуется!

Пишите!