[Homeros] установка voiceman-1.5.0.1 в vinux из исходников

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Авг 30 22:11:35 MSK 2012

Руслан, приветствую!

Из-за крайне интенсивной загрузке на работе у меня пока нет возможности
активно развивать направление оконных систем. Несмотря на то, что уже
больше года работаю в Альт Линуксе на постоянной основе, основная
обязанность не связана со вспомогательными технологиями.Я пока в
раздумьях, как  поступить с Homeros, но не брошу, поскольку несколько
лет разработка этого окружения была любимым занятием, обстоятельства
были другие. Пока предлагаю думать, что в работе пауза. Если кто-нибудь
заберёт у меня часть разработки, то отдам и окажу всяческую помощь.

Ну а теперь по делу! :)) wifi и установка работают отлично. С wifi
можно работать через стандартный пакет wireless-tools. Если сделать пару
скриптов, то всё проходит легко даже в сутолоке.

Установщик, как и раньше, вызывается командой:

sudo homeros-install --root /dev/sda1 --boot /dev/sda --user foobar

Программу установки можно бетонировать, потому что от порядочного числа
людей получил подтверждение, что подход рабочий, и всё проходит
стабильно.