[Homeros] установка voiceman-1.5.0.1 в vinux из исходников

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Авг 30 20:44:09 MSK 2012

Hello, Дмитрий Падучих!

> Файл компилируется с ключом -DNDEBUG.

При правильном исполнении до этого места дело всё равно не дойдёт.

> Ничего нового. cpp почему-то заменяет NULL на 0, который потом
> трактуется как int. Мы это уже обсуждали.

Ну да, было дело.

> Или конвертировать аргументы в правильный тип. Или не использовать
> size_t, если это не нужно. Мы об этом тоже говорили.

Во-во, и тогда приводил точку зрения, что от size_t отвязаться пока
тяжело. Зачем всё так сложно? У нас есть нормальный %zu, и я его уже
почти люблю.

> Ну, я просто хотел сообщить о проблеме со сборкой. :-)

Ну сделаем .2, когда gcc-4.7 доедет до моей машины. В условиях непрерывной
подготовки deepsolver мне пока нельзя что-либо менять на своей машине,
но по осени неизбежно придётся делать обновление.