[Homeros] net

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Апр 26 16:10:17 MSK 2012

On Thu, Apr 26, 2012 at 02:12:12PM +0400, Guennadi Ivanov wrote:
> Добрый день, Игорь. На команду dhcpcd wlan0 следует такая реакция:
> wlan0: Waiting for carrier
> wlan0: timed out

Здесь надо уточнить. Возможно, на точке доступа нет DHCP,
и вам надо явно прописывать ip-адрес в настройках.
Но это вряд ли. Скорее всего, просто мы не смогли соединиться
с точкой доступа.

> Что тут ещё можно проверить? Везде мы писали essid, а в файле
> wpa_supplicant написано просто ssid. Это правильно?

Да, правильно. Но вроде бы по итогам вывода iwlist scan
у сети с essid Homenet04 WPA шифрование не использовалось.

Удалили файл /etc/net/ifaces/wlan0/wpa_supplicant.conf ?

Я сейчас предполагаю, что у этой точки доступа используется
(устаревшее) шифрование WEP.

Это тоже надо проверить и уточнить.

Также, важное замечание, которое я забыл прошлый раз упомянуть,
для WEP ключ (key) по умолчанию - это 16-ричное число, наподобие 1cf2789456a.
Если нужно указать секретное слово, то перед ним надо написать
специальный префикс s:
и еще его желательно взять в кавычки.

Т.е. проверьте, пожалуйста, действительно ли у вас используется шифрование WEP,
и если да,
то уточните, в какой форме у вас ключ - у вас это цифры или текст.

чтобы проверить подключение к точке доступа,
выполните от пользователя root

iwconfig wlan0 mode Managed essid Homenet04 key "s:текст"

ifconfig wlan0 up

после этого пришлите вывод команды

iwconfig wlan0

там будет видно, получилось установить соединение с точкой доступа или нет.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.