[Homeros] I: emacs-rbook-1.3.5 в Сизифе

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Сен 20 18:38:23 UTC 2011

Дмитрий, привет!

> А если скомпилировать rbook-init.el или заменить (kbd ...) на
> соответствующие строковые константы "\C-cb", "\C-cr" и так далее?
> Возможно, макрос kbd вызывает загрузку какого-то пакета, который
> переопределяет клавиши. В *Messages* можно посмотреть сообщения о
> загрузке.

Частично твоё предположение подтверждается. Я вызвал в scratch отдельно
только макрос (kbd...), и сразу же у меня переопределились Shift+f3 и
Shift+f4. Но в messages никаких сообщений о загрузке чего-либо
дополнительного не появилось.

Интересно, это может считаться нашей багой или тут всё-таки есть
какое-то рациональное объяснение?