[Homeros] Чтение книг

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Сен 18 00:33:38 UTC 2011

Дмитрий, добрый день!

> Я вроде бы давно это исправил.
>
> $ mtime /var/www/blinds/rbook-latest.tar.gz

А где ты это выкладываешь? Выглядит как директория какого-то
сервера. Я бы посмотрел это и залил бы к нам.

> Я уже ответил насчёт непосредственного участия в проектах Homeros. Что
> касается Textlus, то вместо загрузки книг в отдельную утилиту я
> предпочитаю более тесную интеграцию с Emacs: закладки, кодировки,
> перемещение по тексту, правка текста - всё это уже есть в Emacs. В
> плане

Я тут всё понимаю, но пользователи gnome остаются без такой утилиты, что
совсем не так хорошо. GNOME сохраняет свою актуальность, а системы на
нём, выходит, не имеют такого элементарного инструмента.

> развития интереснее было бы усовершенствовать речевой сервер так, чтобы
> можно было читать тексты через него.

Подобную идею мы обсуждали несколько месяцев назад с brailcom. Даже
договорились, что выпиливаем из каждого сервера общую часть работы с
синтезаторами, убираем соответствующие части в самих серверах
(которой в VoiceMan, фактически, и нет), всё дружим с новым сервисом  и
подключаем к нему же утилиту чтения книг. Но с учётом уровня активности их
сообщества стимулы работы несколько уменьшились. Это можно делать, если
в компании, но в одиночку мне расхотелось.

Сервер в текущем виде не отдаёт обратно аудио-данные, заливка в mp3 не
получается. Поэтому, либо вариант, как это обсудили с brailcom, либо
отдельной утилитой.

Соедини вместе:

1. Заливка в mp3.
2. Интегрированная работа в GNOME.
3. Поддержка RHVoice.

Получишь, что развитие textlus самое разумное. Далее собирался сделать к
нему фронт-енд для GNOME на чём-нибудь простом. В текущем виде он должен
быть таким, чтобы не делал бы это невозможным.