[Homeros] I: Musitorius на D-Bus

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Ноя 18 09:44:12 UTC 2011

Дима, привет!

Да, твои замечания верны. По части заголовков я пока просто не знаю, как
правильно воткнуть вызов pkg-config в скрипты autoconf, а без него,
видимо, нет никаких шансов получить устойчивую сборку на разных
системах. Если у тебя есть опыт в этой сфере, то я буду благодарен за
подсказку, это очень съэкономит мои усилия! Сейчас было главное
проверить, будет ли весь новый замысел стабильно работать, я нехило
переживал, поскольку это абсолютно новый опыт.  Прошу прощения, что
вкоммитил именно в таком виде, но там сборочные скрипты тривиальны,
элементарная поправка, и всё будет работать!

Предупреждения будем чистить, они в ходе работы регулярно
возникали и затем устранялись, это те, которые остались недочищенными на
текущий момент.  Для dbus_watch_get_fd() должна быть замена, надо понять,
какая. Ну а всё остальное  вообще малосущественно, уберём ближе к релизу.