[Homeros] новый homeros. Первые впечатления.

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Май 26 20:15:40 UTC 2011

Здравствуйте, Александр!

С x86_64 всё более-менее. mbrola придётся ставить с подключенным biarch,
но работает. RHvoice, espeak и ru_tts работают "из коробки". Недостатки
остаются прежние: вроде бы, до сих пор нет wine и adobe-flash под
64-бит.

У нас таки образовался "мёртвый период" с озвученным GNOME, поскольку
глава команды GNOME начал глобальную перезаливку GNOME в Сизиф. Мне даже
пришлось убрать GNOME из зависимостей в своих пакетах.

Александр, ещё ждём. Бранча 6.0 как такового нет. Более-менее ожил p6,
но это не совсем то, что я планировал для дальнейшей работы.

Отчасти это моя вина, что не удаётся с GNOME организовать непрерывную
доступность для установки в "изкоробочном" виде с озвучкой, но слишком
уж он большой.

Насчёт миграции собирались гарантировать лёгкий процесс обновления с
чистого p5 на чистый p6. Во всём остальном лучше с переустановкой.