[Homeros] I: Экспериментальная сборка ALT Linux Homeros Friend с emacspeak-34.0

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Май 15 14:44:11 UTC 2011

Дима, привет!

> А на Emacs 23 почему не переключаешься? Слишком много отличий от Emacs 22?
> :-)

Ну в дистрибутиве 23.3.1. emacs-22 стоит на моей настольной машине, с
которой пишу письма и на которой собираю дистрибутивы, но, вроде бы, это
не должно быть видно. Или у меня в письмах что-то приписано? Тут
поджидаю бранча 6.0, чтобы просто в определённый момент всё убить и
поставить начисто. На нетбуке среда максимально приближенная к Homeros,
чтобы детальнее ловить неудобства, там 23.3 нормально работает.
это просто одна