[Homeros] I: Экспериментальная сборка ALT Linux Homeros Friend с emacspeak-34.0

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Сб Май 14 12:52:12 UTC 2011

Здравствуйте, Андрей!

> Только что попробовал сборку homeros с новым емакспиком.
> Никаких отличий сравнительно с предыдущим я не заметил.
> Возможно, что отличия проявятся в работе с интернетом и электронной
> почтой.

Ну то, что отличий нет, сейчас хорошо. Это означает, что на emacspeak-34
можно переключиться  окончательно. Автор ведёт уклон в сторону
"облаков", поэтому отличия касаются доступа к сервисам, как это и
говорилось в списке из предыдущего письма. Для нас это хорошо,
поскольку будет сглаживать неудобства, связанные с недостатками
браузера.