[Homeros] homeros & brltty

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Май 4 20:32:15 UTC 2011

Сергей, здравствуйте!

Пока Вы являетесь единственным пользователем брайлевской строки в нашем
сообществе, этим вопросом я пока не занимался. Думаю, упаковать в rpm
должно быть несложно. На днях посмотрю этот вопрос и отпишусь. Прошу
напомнить, если в потоке дел забудется. Был бы рад найти в Вашем лице не
только интересного пользователя и тестера, но и активного разработчика. :))