[Homeros] скрипт proba

Olga Yakovleva yakovleva.o.v на gmail.com
Вт Мар 22 21:33:42 UTC 2011

Всем здравствуйте.

Michael Pozhidaev пишет:
> Да несколько странное дело. Какая у Вас клавиатура? Есть что-нибудь
> в ней нестандартное? У меня вопрос к Ольге или Юрию, кто пробовали
> образ диска, были ли ещё у кого-нибудь такие проблемы?

Сейчас запустила образ от тридцать первого января на виртуальной машине.
В комбинациях Emacs, действительно, можно использовать только левый alt.
Правый при английской раскладке в комбинации с буквой даёт русскую букву
и наоборот. Ну а клавиши ctrl вроде обе в комбинациях работают, при
условии что раскладка английская.

--
Olga