[Homeros] скрипт proba

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Мар 22 05:37:02 UTC 2011

Здравствуйте, Андрей!

> Как ни странно, но почему-то специально добиться вылета не получается.

Такое бывает. :)) Ничего страшного.

> После запуска скрипта пробовал через F3 открывать каталоги и текстовые файлы.
> Речь немного тормозит, но не вылетает.
> Нет переключения синтезаторов по shift+F9 и shift+F10

Да, всё верно. Скрипт пришибает основную версию сервера и запускает
отдельную, до которой уже не может достучаться команда
voiceman-reload. Кстати, попутно такой вопрос: вылеты раньше случались,
если Вы не предпринимали попыток сменить синтезатор?

> Может, дело не в voeceman, а в том, что сделана грубая ошибка в emacs?

Ну это надо что-то зверски грубое сделать. Есть ещё такой эксперимент:
когда будет предполагаемое падение сервера, попытаться выйти из emacs на
первой консоле. В этом случае emacs запустится опять, и в зависимости от
того, появится речь или нет можно сделать ещё выводы. Выход - это C-x
C-c, но помните, что нужно ещё набрать yes и нажать Enter.

> Очень неудобна косопузость этой версии. ctrl работает только правый, а
> alt, то бишь, meta только левый.

Да несколько странное дело. Какая у Вас клавиатура? Есть что-нибудь в
ней нестандартное? У меня вопрос к Ольге или Юрию, кто пробовали образ
диска, были ли ещё у кого-нибудь такие проблемы?