[Homeros] А может ну его, этот voiceman?

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Пн Мар 21 08:20:06 UTC 2011

21.03.11, Michael Pozhidaev<msp на altlinux.ru> написал(а):
> Hello, andrey macsimenco!

> Это не я, это была подсказка Юрия. :))

> --
> Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia.
> Russian info page: http://www.marigostra.ru/

Всем здравствовать!
А, кстати, не подойдет ли для этого убунтийский live-cd?
Вроде бы, debian и ubuntu очень похожие дистрибутивы?
И что и как ставить с этого диска, если, конечно, сие возможно, для
работы интернета? То есть, нужно ли, примонтировав диск, зайти на
него, а там уж aptitude get install нужный_пакет, или это делается
по-другому?
Спасибо.
Андрей.