[Homeros] А может ну его, этот voiceman?

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Мар 20 13:10:42 UTC 2011

Андрей!

Исходники сервера можно взять отсюда:

http://www.marigostra.ru/voiceman/voiceman-1.5.0.tar.gz

1. Сначала распаковываем:

tar xf voiceman-1.5.0.tar.gz

2. Переходим в каталог voiceman-1.5.0 и вызваем там:

./configure
make

Думаю, результаты работы этих команд лучше сразу прислать сюда. Так
будет проще понять, всё ли как надо или что-то не так.

Я проверял с левым альтом и контролом. Сделать как надо должно быть
возможным. Если сможете, пришлите, пожалуйста, выводы команд dumpkeys от
рута на Debian и на Homeros. Это должно упросить дело. Выводы будут
большие, лучше сразу сохранить в файл и прислать на личную почту.

За выбор речевого сервера в emacs отвечает переменная DTK_PROGRAM. Меняя
её значение можно выбирать нужный сервер.