[Homeros] А может ну его, этот voiceman?

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Мар 20 12:22:55 UTC 2011

Андрей!

Да, гипотезу нехватки памяти отметаем. Вероятность вылета всей звуковой
подсистемы по причине кривого драйвера тоже есть. Мы переписываемся
с Анатолием на предмет замеченных вылетов. Кроме Вас и него пока про
пропадание звука никто не сообщал. Возможно, информация Анатолия поможет
выйти на правильный след.

Могли бы Вы провести такие эксперименты:

1. Когда произойдёт следующий вылет, запустить воспроизведение
какого-нибудь звукового файло из директории /usr/share/sounds. wav файлы
можно играть через aplay, ogg- ogg123, но здесь, конечно, Вам
понадобиться зрячий помошник. Это можно сделать на ощупь, но
непросто. Такой эксперимент поможет убедиться, что сама по себе звуковая
подсистема живёт.

2. Опять же со зрячим помошником во время вылета вызвать команду:

service voiceman status

Она напишет, жив ли процесс сервера.

3. Если не сложно, очень полезно было бы запустить voiceman на Вашей
Debian системе. Наличие или отсутствие там вылетов может быть очень
ценной информацией.