[Homeros] А может ну его, этот voiceman?

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Вс Мар 20 11:59:33 UTC 2011

20.03.11, Michael Pozhidaev<msp на altlinux.ru> написал(а):
> Андрей!
>
> Ситуация по-прежнему остаётся неясной. Прежде всего: сейчас загрузился с
> образа 2011-01-31. Клавиша C-f перемещает курсор на один символ, M-f -
> на одно слово. Это должно быть стандартным поведением. Проверял на
> тексте приветствия. Всё работало.
>
> Команда /usr/bin/voiceman не должна запускать сервер. Это примитивный
> консольный клиент. Перезапуск можно осуществлять командой:
>
> service voiceman restart
>
> Команда:
>
> service voiceman start
>
> даёт указание запустить сервер.

> [...]
Да, еще в прошлом году ставил ubuntu-9.10
Однако, orca так и не озвучивала процесс установки.
Так что  ставить пришлось со зрячим помощником.
А он такого поставил, что раздел пришлось снова форматировать.
Всего ubuntu-9.10 прожил на моей машине около полдня.
Сейчас стоит debian-5.02 без графики, с одним emacs/emacspeak
А речевой сервер - multispeech
Вылетает крайне редко, только когда допускаю грубую ошибку.
Андрей.