[Homeros] А может ну его, этот voiceman?

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Вс Мар 20 08:37:27 UTC 2011

20.03.11, Michael Pozhidaev<msp на altlinux.ru> написал(а):
> Здравствуйте, Андрей!

> Не, всё нормально, но ошибку лучше найти. Если Вы её наблюдаете на
> Homeros LiveCD, то напишите, пожалуйста, подробнее, в какой ситуации это
> наиболее часто происходит. У себя пока эти вылеты воспроизвести не могу,
> и это сильно усложняет поиски.
>
> Место особо съэкономить не получится, поскольку сервер занимает всего
> 500k дискового пространства.
>
> --
> Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia.
> Russian info page: http://www.marigostra.ru/

Ну вот, например, вчера загрузился с live-cd, смонтировал систему и
дай, думаю, отредактирую текстовый файл. Открываю. Первая претензия -
к "эмаксу". По всей видимости, там привязка ключей другая, чем это
бывает обычно. Не работает ни C-f, ни M-f, ни другие команды
перемещения точки. А потом взбрыкнул "войсман". После отмены
ошибочного изменения (C-g) voeceman умолк. Пробовал shift-F4, затем,
снова вызвать войсмана, набрал: /usr/bin/voiceman
Но в ответ - молчание.
А самое смешное это то, что такие вылеты происходят, похоже, без
всякой системы, один раз даже после отработки команды "chmod" (chmod
777 /mnt/texti/3Глава.txt) речь прекратилась. Пришлось перегружаться.
Вот и не знаешь: вылетит или нет.
Думал поставить homeros, но вот такой капризный дядюшка войсман.
Андрей.