[Homeros] вылеты voicemand

Anatoly tolyangin на mail.ru
Вт Мар 8 06:21:25 UTC 2011

Michael Pozhidaev wrote:

> Здравствуйте, Анатолий!
>
> Как Вы убеждаетесь, что сервер именно упал? Вы просто не слышите
> звука или убеждались, что его никак не показывает ps?

Без речи вывода $ps не прочтешь.  Приходиться каждый раз по новой
запускать vm, и в большинстве случаев он запускаеться без надобности
применения killall.  Так что именно вылетает.
Хотя иногда речь пропадала повидимому и с работающим vm, так как
приходилось перед новым запуском его процес прибивать, так как они используют
один адресс, и в противном случае его новая копия попросту не запуститься.

> Суть ошибок, которые Вы прислали, в том, что умирает процесс
> executor с ошибкой сегментирования, причём этому предшествует ряд

сообщения ошибок, в предыдущем письме, брались в разнобой с разных
кусков лога, их обеденяет между собой только присуствие слова error в
строке.

> ошибок libao. По замыслу voicemand должен автоматически
> перезапускать executor, в случае его смерти. Можно предположить, что
> executor роняет какая-то ошибка libao. Это легко можно будет
> проверить, если пустить в ход версию сервера без libao, которая
> используется только для генерации звуковых иконок. Pulseaudio
> выключен? Есть ли посторонние источники звука, вроде фоновой музыки?

Пульса к сожалению себе пока позволить не могу , другие источники
звука думаю тут тоже не причем.