[Homeros] проблемы по настройке почты

ruslan ru2011slan на rambler.ru
Вс Июл 31 07:18:53 UTC 2011

Здравствуйте, Михаил!

У меня возникли проблемы настройки электронной почты.
В частности, не могу настроить почту в rambler.
Мне удалось своими скромными усилиями настроить fetchmail, так чтобы
принимать почту.
Однако, я не сумел настроить postfix для отправки почты.
В рамблере видать нужно,чтобы smtp тоже проходил авторизацию.
Но как это сделать, я не знаю.
В файле /etc/postfix/main.cf я указал, как было написано в wiki:

relay=smtp.rambler.ru;

Но это ничего не даёт.
Или я делаю, что-то нитак?
Получить почту я могу, а вот как читать ее в gnus?

С большим уважением и наилучшими пожеланиями, ruslan.