[Homeros] I: Пакет настроек для 3G-модема от ZTE

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Июл 20 00:47:10 UTC 2011

Здравствуйте, Руслан!

> Как быть дальше, Михаил?
> Что сделать, чтобы эти устройства появились?

В настоящий момент у Вас модем показывается как-либо в списке сменных
накопителей (можно смотреть прямо из главного меню)? Если да, то это
неработа пакета usb-modeswitch. Наверно, мне надо пойти дальше
поразбираться в нашей рассылке hardware и попросить потестировать zte-3g
кого-нибудь, кто уже имеет опыт успешной настройки этого модема. Но в
любом случае информация о списке сменных накопителей мне нужна.