[Homeros] I: Пакет настроек для 3G-модема от ZTE

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Июл 18 12:42:09 UTC 2011

Руслан!

Есть несколько важных проверок, каждая из которых может вывести на
нужный след.

1. После подключения модема нужно посмотреть, какие есть устройства вида
/dev/ttyUSB*. Другими словами, что говорит команда
ls /dev/ttyUSB* | cat
?

В файле /etc/ppp/peers/beeline указано устройство /dev/ttyUSB2, имеет
смысл попробовать там все такие, которые выдаст команда выше. Суть в
том, что модем выставляет в систему несколько интерфейсов, надо точно
знать, какой из них является непосредственно устройством для
коннектов. Между экспериментами для чистоты стоит перегружаться.

2. Интерфейс скорее получит имя ppp0, чем просто ppp. Поэтому имеет
смысл спросить
ifconfig ppp0

3. Надо посмотреть, остаётся ли pppd жить, то есть, что говорит команда

ps -o pid -C pppd

4. И ещё интересно бы посмотреть на таблицу маршрутизации, то есть вывод
команды route от рута.

Так что вот, пишите! Будем разбираться.