[Homeros] копирование файлов в dired

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Июл 11 10:36:50 UTC 2011

Анатолий, здравствуйте!

Да, такая возможность может быть вполне полезной. Если кому-нибудь ещё
будет казаться, что такое поведение по умолчанию достаточно удобно,
пожалуйста, пишите. Внесём это в наши конфиги. Если кто-нибудь совсем не
согласен, то тоже можно обсудить.

Ещё попутно замечание про dired-dwim-target. Этой возможностью сам я
никогда не пользуюсь, поскольку иметь более одного окна с одинаковым
типом буфера для меня неудобно. Но это только привычка, если такая
возможность на деле достаточно востребована, то нет проблем её включить
по умолчанию.

Это всё к тому, что предложения по улучшению умолчательных настроек
всегда принимаются.
возможностью