[Homeros] сетевые папки

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Июл 11 10:23:47 UTC 2011

Сергей, добрый день!

> Мне тут пришла в голову мысль. Если в меню homeros присутствуют
> сменные носители, то не логично было бы добавить туда и доступные
> ресурсы локальной сети? Скажем в гноме эта возможность присутствует и
> было бы удобно иметь подобное и в emacs.

Да, направление идеи, безусловно, верное. На практике вопрос сильно
зависит от того, насколько удачно получится заскриптовать все
операции. В случае съёмных носителей получение списка устройств через
/sys и подключение через pmount подходило настолько хорошо, что не
воспользоваться этим было бы непростительно. Для сети, наверно, надо как-то
приручить nmblookup, но это требует экспериментов.