[Homeros] установка и настройка usb-модема

Sergey Fleytin fleytin на mail.ru
Сб Июл 9 05:39:24 UTC 2011

Здравствуйте, Руслан.

09.07.2011 8:19, ruslan пишет:
> Доброго времени суток вам, Михаил!
>
> Я с кгорем пополам установил пакеты usb-modeswitch.
>
> Как дальше действовать?
> Что делать?
> Чтобы этот модем mf-170 работал в linux?

Я для работы со своим мегафоновским модемом испоьзую утилиту wvdial.
Кстати, на дебианоидах, в дополнение к пакету usb-modeswitch есть смысл
поставить ещё и пакет usb-modeswitch-data.

Далее от root запускаем утилиту wvdialconf (при подключенном модеме).
Если ваш модем будет определён, то в автоматически сгенерированный файл
/etc/wvdial.conf будет записана строка его инициализации. Далее нужно
будет отредактировать этот файл вручную, добавив в него телефонный номер
(для мегафона это *99#), имя пользователя и пароль (для мегафона это
gdata). После этого в отдельном буфере запускаем wvdial и ждём
установления соединения. На всё время работы wvdial должен оставаться
запущенным.

Надеюсь, это хоть как-то поможет вам решить проблему.

Сергей.