[Homeros] копирование файлов в dired

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Июл 8 08:25:34 UTC 2011

Hello, Дмитрий Падучих!

> Да нет, не надо.
> (setq dired-recursive-copies 'always)

А, ну ладно, опять 1:0 в твою пользу. :))

> Что касается чтения путей, то у меня есть ощущение, что во время
> путешествий через разнообразные меню их тоже придётся выслушать немало.
> В совокупности, может, даже больше, если учесть, что в меню кроме
> нужного встречается ещё много всякого другого контента, который тоже

Ну и я пока тоже только забросил идею, которую, очевидно, нет смысла считать
критической. На мой взгляд, определённая трудность всё-таки есть.
Посмотрим, будут ли ещё точки зрения в будущем по этому поводу. Если ещё
кто-нибудь скажет, что в нынешнем виде неудобно, всегда можно к этому
разговору вернуться.