[Homeros] установка brltty

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Июл 8 04:46:15 UTC 2011

Добрый день, Руслан!

> Михаил, во-первых: нужно при сборке пакетов использовать параметр,
> который автоматически включит русский брайль.
> Там есть такой параметр.

Ваше письмо, где Вы писали про добавление "text-table ru", в список
приходило. Эта строка в конфиге не эквивалентна этому параметру? В
целом, особой разницы нет, как это делать, как будет удобнее/правильнее?

> Во-вторых: не помешало бы написать небольшой скриптик, который
> позволил бы пользователю выбрать тип устройства из наличиствующих:
> Например, bm - baum, ht - handytech и т.д.
> В-третих: У пользователя должна быть возможность выбрать интерфейс
> (com, usb или blue tooth).
> И в итоге, чтобы этот скрипт сгенерировал бы конфигурационный файл.
> Я думаю, здесь можно было бы воспользоваться инструкцией select, чтобы
> пользователь мог бы выбирать срелочками варианты и нажимать энтер.

Этот вопрос надо подумать. Скрипт, модифицирующий конфиг, сделать
можно. Чтобы было удобно, наверно, нужно сделать ручку к нему прямо из
emacs.

> Пока у меня с инетом туговато, Михаил, но если это возможно
> зарегистрируйте меня, пожалуйста, в gic.alt.linux и объясните, как
> этим пользоваться.

OK, посмотрю, что для этого нужно в настоящий момент и провернём.

> И еще, Михаил, если это возможно, то, пожалуйста, соберите пакет
> liblouis последней версии.

Угу, понятно. Да, надо. Записал себе.

> И последняя просьба на этот раз:
> Когда вы будете формировать новый дистрибутив, то, пожалуйста,
> включите туда весь необходимый инструментарий для сборки пакетов из

Руслан, как я понимаю, у нас есть, видимо, серьёзные недоделки по части
модемов. Думаю, эта Ваша просьба вызвана нерешённым вопросом с Билайном?
Сейчас попытаюсь разобраться, что с этим у нас и как. Про Андрея тоже
помню. Да, проблемы есть, надо попытаться их решить.

В целом, включение инструментов разработки в дистрибутив в мои планы
пока не входило. Мы сильно ограничены местом на диске. Тем не менее,
можно сделать дополнительный диск, который распознает apt, и на котором
будут собраны дополнительные пакеты. Если перед релизом место на диске
будет оставаться, то включим это и туда.

Но в любом случае вопрос: если починим модемы, это решит дело с
инструментами разработки?

> Лирическое отступление:
> Искренне рад, что вы хорошо отдохнули и приступили за работу весьма
> перспективного дистрибутива.

Ага, спасибо! Да, отдых вполне получился. Помимо этого я потаскал с
собой нетбук с дистрибутивом и на собственной шкуре почувствовал
некоторые недостающие вещи.

В частности, механизм копирования файлов путём нажимания ! и ввода
команды ну совсем в современном мире неуместен. Поэтому ещё обдумываю
идею добавить в dired горячие клавиши, которые позволят копировать и
перемещать файлы на манер, как в Windows. То есть, одна горячая клавиша
записывает список выделенных файлов в буфер, потом открываем файловый
менеджер в другом месте, нажимаем горячие клавиши для копированяя и
перемещения.

В dired есть свои возможности, заменяющие ввод команд для копированяи и
переноса, но там всё равно надо вводить новое местоположение. Убиться
неудобно. :))