[Homeros] Предупреждения в RHVoice

Olga Yakovleva yakovleva.o.v на gmail.com
Чт Янв 27 18:34:15 UTC 2011

Здравствуйте, Михаил и Дмитрий.

Michael Pozhidaev пишет:
> Те предупреждения, которые относятся к словарю, действительно, скорее
> всего, неопасны, и на них можно было бы махнуть рукой, но из-за них
> начинает сильно тормозить буфер compilation в emacs.

Те предупреждения, которые выдаются с опциями "-Wall -pedantic
-std=c99", я постаралась поправить. Правда, в одном случае
предупреждение вызывает код, автоматически сгенерированный скриптами из
Flite, когда обычному указателю присваивается значение указателя на
константу. Можно, конечно, заскриптовать исправление, но в данном случае
тут никакой опасности нет.

А что касается многочисленных предупреждений о том, что "ISO C90 forbids
specifying subobject to initialize", то  код, использующий
соответствующие макросы, опять же в основном генерируется автоматически
скриптами Flite, так что изменить его я не могу.

--
Olga