[Homeros] Предупреждения в RHVoice

Дмитрий Падучих dpaduch на k66.ru
Чт Янв 27 07:34:44 UTC 2011

Michael Pozhidaev:

MP> Ну пока по факту имеем странный глюк, который появляется при
MP> переносе на другую систему. В почёте будет любая машинерия, которая
MP> поможет его устранить.

Ключ -pedantic имеет отношение к соблюдению стандартов, использованию
расширений компилятора и т.п. То есть, речь идёт о переносимости с
компилятора на компилятор, а не с одной системы на другую.

MP> Те предупреждения, которые относятся к словарю, действительно,
MP> скорее всего, неопасны, и на них можно было бы махнуть рукой, но
MP> из-за них начинает сильно тормозить буфер compilation в emacs.

Ну, я уже написал, как это можно исправить. Либо совсем убрать
-pedantic, либо добавить -std=c99, поскольку C99 требуется для
заголовков flite.

--
Дмитрий Падучих