[Homeros] Для Ольги Яковлевой: RHVoice + autotools

Дмитрий Падучих dpaduch на k66.ru
Чт Янв 27 05:45:38 UTC 2011

Michael Pozhidaev:

MP> А ты ещё -pedantic припиши. Впрочем, только с -Wall у меня всё равно
MP> больше: 15.

$ scons FLAGS='-Wall -pedantic -std=c99'

15 предупреждений. Если не добавлять -std=c99, то предупреждений
действительно очень много, но они, как я понимаю, касаются макросов,
определённых в заголовках flite. Так что -std=c99 при наличии -pedantic
добавлять необходимо.

MP> -pedantic имеет прямое отношение к повышению переносимости, что для нас
MP>  ныне очень актуально.

И что это за актуальность? На практике? Для отлова ошибок, о котором ты
говорил вначале, -pedantic вряд ли так уж полезен.

--
Дмитрий Падучих