[Homeros] Для Ольги Яковлевой: RHVoice + autotools

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Янв 27 01:51:58 UTC 2011

Здравствуйте, Ольга!

> Я собрала его и на моей машине он работает. Опишу, что я поправляла.
>
> lib.c использует функции из HTS_engine.h. Нужно добавить для включения
> директорию src/hts_engine_api/include.
> Получилась небольшая путаница с директориями данных. Файлы голоса
> устанавливаются в $prefix/share/rhvoice/voice, но программа ищет их в
> $prefix/share/rhvoice

Да, поправил директорию include'ов и место установки файлов, и получил
результат, работающий так же, как и собранный через scons. Изменения
вкоммитил.

> В остальном - не найденные flite.h и libasound, поскольку пока не
> проверяются библиотеки.

Да, это тоже нужно будет поправить. Тут есть ещё одно дело:

[msp на blard RHVoice]$ make 2>&1 | grep -i warning | wc -l
24316

То есть, во время сборки получаем приблизительно 24 тысячи
warning. Несмотря на такое жуткое количество, подавляющее их большинство
- это совершенно однотипная строка. Как я понимаю, это как-то связано со
словарём. Может быть, стоит придумать какой скрипт, который обработал бы
эти данные и пофиксил эти предупреждения? Любой warning - потенциальная
причина неверного поведения, по ним легко отлаживать, а когда их такое
количество, это сильно может усложнить жизнь в будущем.

Спасибо!