[Homeros] Для Ольги Яковлевой: RHVoice + autotools

Olga Yakovleva yakovleva.o.v на gmail.com
Вт Янв 18 01:16:58 UTC 2011

Здравствуйте, Михаил.

Я прошу прощения; так получилось, что я некоторое время не заглядывала в
почтовый ящик, поэтому не сразу отвечаю.
Michael Pozhidaev пишет:
> Предпринял первую попытку добавить поддержку autoconf+automake для
> RHVoice. Ни в коем случае не имею ничего против scons, просто при
> сборке в rpm для autoconf уже хорошо налажен механизм передачи всех
> параметров сборки из rpm в autoconf, а в случае scons есть риск
> что-нибудь потерять.

Спасибо, Михаил.

> Есть такие заметки:
>
> 1. В оригинальной сборке есть такой макрос:  -Dpath_sep=\"\\\/\".
> Может быть тут правильнее сделать просто \"/\"?

Да, это просто моя неаккуратная попытка учесть, что пути могут
объединяться и символом \. Я не хочу использовать autotools при сборке
на Windows, так что оставим ваш вариант.

> Результат пока получили не очень. Сборка проходит, файлы
> устанавливаются, можно получить справку через -h, но попытка
> синтезировать речь приводит к падению синтезатора с ошибкой
> сегментирования.
>
> В аттаче к этому письму приведён лог сборки, в котором видно, с
> какими ключами запускается синтезатор. Большая просьба к Ольге
> посмотреть этот файл, не попадутся ли явно неправильные ключи.

Я собрала его и на моей машине он работает. Опишу, что я поправляла.

lib.c использует функции из HTS_engine.h. Нужно добавить для включения
директорию src/hts_engine_api/include.
Получилась небольшая путаница с директориями данных. Файлы голоса
устанавливаются в $prefix/share/rhvoice/voice, но программа ищет их в
$prefix/share/rhvoice

В остальном - не найденные flite.h и libasound, поскольку пока не
проверяются библиотеки.

> Ну и, если автор не против, хотел бы предложить коммиты с autotools
> для втягивания в основной репозиторий синтезатора. scons, наверно,
> тоже имеет смысл оставить, поскольку  он пригодиться для сборки в
> Windows.

Согласна. Думаю, что scons я оставлю только для Windows, а autotools
будем использовать в остальных случаях.

--
Olga