[Homeros] исправленный RHVoice

Olga Yakovleva yakovleva.o.v на gmail.com
Вт Фев 1 20:48:59 UTC 2011

Здравствуйте.

Anatoly пишет:
> стоит пакет libunistring-0.9.3-1.fc13.i686

Это интересно. У меня на Arch Linux проблема с libunistring
воспроизводится, если вместо libunistring 0.9.3 установить версию 0.9.1.
На Ubuntu 10.04 результат тот же: если удалить родные пакеты
libunistring-dev и libunistring0, то RHVoice из git успешно собирается с
libunistring 0.9.3, установленной из исходников. Их можно скачать по
следующей ссылке:
ftp.gnu.org/gnu/libunistring/libunistring-0.9.3.tar.gz
Процедура установки стандартная.

Для случая, когда RHVoice из git и с libunistring 0.9.3 выдаёт "Error:
cannot link with libunistring", у меня такая просьба: пришлите мне,
пожалуйста, содержимое файла build/linux2/configure.log.

--
Olga